rss
email

понедельник, 29 марта 2010 г.

Дурак


Есть у меня небольшое увлечение. Обожаю играть в дурака, очень близка мне чем-то по духу это незамысловатая простецкая игра. Могу в нее играть бесчетное количество времени, так что не оторвать.

Недавно наткнулся в инете на игру в онлайн в дурака. О дааа, это то чего не хватало мне в этой жизни, несколько дней подряд практически все свободное время я проводил за игрой в эту аццкую игру.

Сейчас набрал уже большой рейтинг и немного подостыл.
Вобщем играю на этом сайте:

http://www.playok.com/ru/durak/

Помимо дурака там есть еще разные игры, типа шахмат, шашек и т.д. Играют всякие поляки, немцы, американцы, но и конечно наши :) Графика там простенькая, но очень понятная, сделано все на java-script

P.s.
знаю что на мейл.ру есть очеь красивые красочные игры, но у меня там какая-то трабла с коннектом.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Посмотри игру в подкидного дурака на http://www.playmer.com. Проект новый, народу там, к сожалению, пока еще мало, но уже есть небольшое сообщество постоянных "серьезных" игроков. Ну, в смысле, хорошо играют, Попытайся с ними пересечься :-)

Отправить комментарий